• 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

АКПП на ВАШ АВТОМОБИЛЬ

Прогресс не стоит на месте и вот уже практически весь автомир использует автоматические трансмиссии, наш любимый внедорожник не должен оставаться в стороне и мы помогаем ему идти в ногу со временем. Мы устанавливаем АКПП на УАЗ Патриот, Хантер, Пикап, Буханка.
В современном мире АКПП давно и прочно заняла лидирующие позиции. Автомобили марки ГАЗ в основном являются коммерческим транспортом, с большими суточными пробегами, что в свою очередь сильно утомляет водителя, вынужденного пользоваться МКПП.
Ситуация на дорогах (пробки, опасное вождение) вынуждает водителя предельно концентрироваться на изменении ситуации, что более легко осуществить с АКПП.
Мы устанавливаем АКПП на автомобили Марки ГАЗ Соболь, Газель.

УСТАНОВКА

Установка АКПП на УАЗ ПАТРИОТ 2017 модельного года, Газель или Соболь (автомобили с двигателями: ЗМЗ 409, 405, 406) с учетом всех комплектующих и всех сопутствующих данной установке работ на 1 автомобиль составит –

УСТАНОВЛЕНО АКПП

ПАТРИОТ

БОЛЕЕ 210

ХАНТЕР

35

БУХАНКА

11

ПИКАП

34

ГАЗЕЛЬ

4

СОБОЛЬ

6
Установка АКПП на новый автомобиль – увеличивает привлекательность модели для потенциального покупателя минимум в два раза (по причине включения аудитории, эксплуатирующей только АКПП)
Мы постоянно развиваем и улучшаем проект «АКПП»:
  • Разработан и изготовлен новый элемент крепления АКПП
  • Разработан блок управления трансмиссией
  • Внедрён улучшенный индикатор текущего режима АКПП
  • Разработан и изготовлен блок управления полным приводом (позволяет сохранить весь штатный внедорожный функционал автомобиля)
  • Разработан полный установочный комплект для всех моделей УАЗ (Патриот, Хантер, Карго, СГР, Пикап), Соболь, Газель
  • Весь комплект интегрирован в штатный заводской дизайн
  • Новые запчасти
    Радиатор масляный; Карданные валы; Трос переключения АКПП;
  • Контрактные агрегаты 
    АКПП: Aisin 30-40LE; РКП: комбинируется с РК DYMOS и BorgWarner;
  • Перечень проводимых работ
    1. Лифт кузова 50мм;
    2. Демонтаж МКПП, Сцепления;
    3. Подготовка РКП;
    4. Установка Переходной плиты;
    5. Подготовка и установка маховика;
    6. Установка АКПП;
    7. Установка РКП;
    1. Перенос Траверсы крепления КПП;
    2. Подключение карданных валов;
    3. Установка масляного радиатора;
    4. Перенос выхлопной системы;
    5. Установка Селектора АКПП;
    6. Монтаж электропроводки;
    7. Тестирование, обкатка, проверка всех режимов работы;
    8. Финишная сборка салона, регулировка

ТУРБО УАЗ

Мы разработали , испытали и устанавливаем Турбо комплект на все модификации УАЗ. За счёт турбины мы создали очень высокий крутящий момент. Турбированный УАЗ - скорость, динамика, маневренность и уверенность на дороге.

Пакет "НОРМА"

прошивка Блока Управления двигателем

Предлагаем вашему вниманию авторские прошивки на все а/м УАЗ с инжекторными бензиновыми двигателями. Все прошивки скрупулезно настроены, а также тщательно откатаны по всей стране и в различных климатических зонах. Прошивки не требовательны к качеству топлива, не имеют проблем с работой в холодное время, а также с низкой эффективностью нейтрализатора. Прошивки, в зависимости от назначения отвечают всем требованиям по комфорту, экономии, мощности, моменту, а также стабильности всех параметров.

Прошивки “Power Edition” — это модифицированное заводское программное обеспечение. В прошивке, в отличии от заводского софта, появляется новый режим — обогащение смеси в режимах максимальной мощности. Отсюда и название прошивки. Заводские прошивки не имеют такого режима, смесь на этих прошивках всегда одинаковая, регулируемая по лямбда-зонду. Соответственно, двигатель не развивает полной мощности в угоду нормам токсичности. Прошивка РЕ легко решает данную проблему, а токсичность выхлопа, при наличии исправного нейтрализатора, практически не увеличивается, по крайней мере становится не хуже Евро 2. Прошивки РЕ для ЭБУ Bosch МЕ17.9.7 только однорежимные, а для ЭБУ Bosch МЕ17.9.71(CAN) также есть двух и трех режимные прошивки.

Позволяет получить мощность порядка 155 л.с.

Пакет "ДИНАМИКА"

установка турбины

Данный вариант позволяет значительно увеличить мощность двигателя. В процессе работы устанавливается турбокомпрессор GT28. Модифицируется система смазки, система охлаждения, система впуска и выпуска. Производится детальная настройка электронных систем двигателя.

Позволяет получить мощность порядка 180-200 л.с. Крутящий момент 320-340 Нм. Разогнать УАЗ Патриот до 100 км/ч менее чем за 10 сек.

Важный момент - сохраняется работоспособность всех штатных систем автомобиля.

КАК НАС НАЙТИ

(916) 820-1919
(495) 505-6249
svplatonoff@mail.ru

Адрес

г. Москва, г. Щербинка, Симферопольское шоссе д. 16

График работы

с 10.00 до 19.00
Ежедневно, без выходных

КАК ДОЕХАТЬ

От ст. м. «Аннино»

на автобусе №406, 07 / маршрутном такси №417, 407, 406

От ст. м. «Бульвар Дмитрия Донского»

на маршрутном такси №507, 516, 520

От ст. м. «Щербинка»

на автобусе №21 до ост. «Кирпичный Завод»